Ru / En / 中文
Тематика выставки

Транспортная и промышленная упаковка

С развитием глобализации и ростом объемов дистанционной торговли товары проходят все более длинный и сложный путь от производителя до конечного покупателя. Транспортно-логистическая цепочка неминуемо усложняется, в нее, при необходимости, включается и перевозка различным транспортом – от контейнерных объемов до отдельных палет – и переупаковка, и штучная доставка курьером. И на каждом этапе существуют свои требования к транспортной упаковке.

При этом использование «правильной» упаковки существенно оптимизирует расходы и ресурсы на каждом из этапов цепочки поставок. Согласно актуальным исследованиям, для девяти из десяти компаний упаковка будет играть важную роль в бизнесе в ближайшие несколько лет*.

Современные реалии ставят перед разработчиками и производителями транспортной тары и упаковки сложные задачи. С одной стороны – упаковка должна обеспечивать надежную сохранность груза, быть легкой, эргономичной и экологичной, а с другой – должна быть все более экономичной и сохранять приемлемый для производителя товаров уровень затрат.

Выбор вида, объема, материала, конструкции транспортной упаковки становится сложным процессом. От конечного решения и выбора поставщика будет зависеть, насколько эффективно будет работать вся цепочка поставок от производства по конечного потребителя, и, в конечном итоге, насколько экономически эффективным и маржинальным будет бизнес.

Выставка TRANSPACK предлагает возможность прямых переговоров с производителями и поставщиками самой разной транспортной и промышленной упаковки и тары.

На выставке представлена:

·        Жесткая упаковка: лотки, ящики, амортизационные вкладыши, поддоны, контейнеры, гофрокороба, ложементы, обрешетка, бочки, фляги, канистры.

·        Мягкая упаковка: пленки, пакеты, биг-бэги, мешки, чехлы, мягкие складные контейнеры, бумага, ткань.

·        Многооборотная тара.

* Компания DHL. «Новые подходы к упаковке». Декабрь 2019